26 июл. 2015 г.

Мысли дня


Прослушивая Нисаргадатту, Раману, Пападжи и Муджи, я думаю, что они указывают на то, что наша проблема в том, что мы эту нашу физическую реальность принимаем за реальность, за более реальную, чем другие реальности. Мы считаем себя биороботами или сознаниями/душами, размещенными в биороботах, которые проживают данную жизнь. Эту данную реальность, именуемую жизнью. И если посмотреть обусловленности...давайте посмотрим: биороботу нужна пища, одежда, жильё, воздух, вода и солнце (в общем и целом). Он обусловлен конкретными данными, конкретной реальностью, которая обеспечивает так же конкретные данные: определенная температура, среда и т.д. Мы легко можем просмотреть все эти определенные рамки и условности. И если посмотреть все эти обусловленности, то понятно, что не может такого быть, чтобы существовало только это, только этот наш конкретный Мир, должно существовать и что-то другое, отличное от этого.
И Просветленные указывают нам, что истинное наше положение там, где нет ни единого звука, буквы, точки, волны, ничего. Но есть Истинное Я, только Я и есть. Абсолют.
Но что это меняет, собственно? Я и человек и Абсолют одновременно, прямо здесь и сейчас. И что? Что это меняет для меня как человека? Незнаю...по-моему ничего )) назвался "я" - полезай в Мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий