20 нояб. 2016 г.

Акцент сна


Вспомним какой-нибудь ближайший (ещё не забытый) сон, пусть он будет не полностью, а какой-то фрагмент. В этом фрагменте сценария была какая-то превалирующая тема, какой-то акцент, на чём-то.
Вы должны взять свой, а я приведу для примера свой.
Итак, я выхватила (памятью) последний фрагмент ночного сна: я была в родительском доме, собиралась готовить пирожки с картошкой. Снаружи дома кто-то пришёл, окно было завешано кожей или дермантином снаружи, уголок был сорван, и в щель я увидела брата и сестру. И я подумала примерно следующее: "а я как раз буду печь пирожки с картошкой, хорошо, что они пришли.." Следующими мыслями было беспокойство о том, что они подумают, что меня нет, и уйдут, что надо каким-то образом убрать завесу с окна, и показаться им, и сказать про пирожки с картошкой. Но я не знала, как это сделать, это было проблематично как бы, была какая-то загвоздка. В этом замешательстве я проснулась.
Сейчас, в том как я написала, кажется, что акцент был на том, как убрать завесу с окна. Но на деле акцент был на пирожках с картошкой. Я проснулась именно с "пирожками с картошкой", акцент фрагмента сна был на пирожках и вокруг них. Вот... я не знаю почему. Но, понятное дело, вам нужно брать свой сон и рассматривать свой сон и самому. А мне ничего не остаётся кроме как продолжить. Я села на кухне с кофе и стала размышлять, обдумывать: Что из того, что только что приснилось было мной и моим? Был ли этот фрагмент реальностью? Просто вздор какой-то! Снится какой-то сценарий, с каким-то акцентом (темой), и чувство "я" выделяет главного героя вместе с какой-то идеей... и всё это так серьёзно! На полном серьёзе воспринимается, как "я" в проблеме (в идее). Но....не сама ли идея-проблема назвалась "я" и чудится-показывает себя? В то время, как я сама лежу на диване и сплю, совсем в другом реальности, и в других обстоятельствах. Размышляя, я заметила, что точно так же во всём буквально.
Если мы возьмём любой фильм, то в нём есть повествование, история, сценарий вокруг какой-то идеи. Акценты расставлены и приоритеты. Бывает, что акцентов-приоритетов несколько, но тогда во главе всегда первостепенный приоритет, самый важный, самое главное.
И так же и в жизни! Только в дневном сне (в яви) мы воспринимаем себя главным героем и носимся с проблемой нашей жизни, как с писаной торбой. Если ещё не посмотрели, посмотрите х/ф "Секрет Зоар", создатели хорошо показали в этом кино писаную торбу.
Ищущие освобождения от иллюзорности, как стряхнуть с себя иллюзии, они сперва устраняют все свои интересы и проблемы (писаные торбы), которые являются ни чем иным как идеями в голове... стоп.. но также и идеями сценария (сна, фильма и т.д., т.е. жизни), а затем растождествляются с главным героем фильма жизни.
Вы не сможете отлипнуть от чувства "я", пока у вас есть акценты-приоритеты фильма жизни.
Была идея...в моём случае пирожки с картошкой, и она обозвалась чувством "я", самозванка! Разве Я могу быть какой-то идеей или проблемой?
Вы можете поразмышлять как и каким образом так случилось, что вы вросли в фильм жизни, начнёте вспоминать детство. Но это необязательно. Не обязательно вспоминать и знать, каким образом вы вошли в фильм "жизнь" (или явь). Гораздо эффективнее смотреть в сегодняшний день.
Летом у меня была такая игра. Каждое утро я говорила вслух: "Ну! Что сегодняшний день нам принесёт? Посмотрим..." Таким образом я настраивалась просто смотреть, как будет разворачиваться день. И если приходило чувство пойти на улицу, то шла, т.е. позиция наблюдателя. Это эффективное упражнение. Некоторое время было интересно, забавно, даже волшебно. Потом эта игра плавно трансформировалась к "огрызкам". Или, можно сказать, что Наблюдатель стал "огрызаться" на всплывающие мысли с вопросом :"Кому пришла эта мысль?", "Кто сейчас расстроился по поводу...?", "Кому скучно?" и т.д. Это называется самоисследованием. В самоисследовании важно хорошо знать, что такое дуальность и как она работает.
Например:
- Кто затрудняется с окном?
- Тот кто собрался печь пирожки с картошкой!
- Кто собрался печь пирожки с картошкой?
- Кто-то, к кому пришла идея пирожков с картошкой!
Это была просто идея, просто пирожки с картошкой, как идея, и якобы кто-то хотел или должен был их печь. Чувство "ЯЕсть" тут же подцепило идею.
- Ну конечно я, кто же ещё их испечёт? ! )))
Но никого не было, в реальном смысле, во сне, была видимость кого-то, кто обозвался мной, чувство меня, чувство "я". "Я" - это была всего лишь идея, это была мысль "пирожки с картошкой".
Мой пример вам вряд ли будет понятен, не прошибёт,- скажем так. Берите свои примеры, чтобы ясно увидеть как это происходит! Отловите себя, как именно вы залипаете на идеи с этим чувством "ЯЕсть"-ности. Чувство "ЯЕсть"-ности имеет отклик где-то внутри...но вы должны сразу вспомнить, что тела нет на самом деле, тело видится-кажется. Если тела нет, то какое тогда "внутри-снаружи" может быть (могло бы быть) ? Вы должны будете ясно увидеть, что то, что возникает как "снаружи и внутри" одновременно - это одна сатана, одна сущность, одно чувство, цельное, не делённое на две части (якобы вашу и не вашу). И вы к этой сатане не имеете никакого отношения! Отцепите от себя данное дуальное кольцо!(какое будете наблюдать).
Делая так (осознавая и ловя) каждый раз, чувство "я", становясь сомнительным и слабым, постепенно уйдёт. Верней сказать... на месте всяких кракозябр, я-кающих и притворяющихся вами, будет оставаться некая загадка, Пустота, Тайна. Я не знаю что я такое на самом деле. Но уж точно не властелин колец! Больше НИ-ЗА-ЧТО!
- Кто сейчас пишет эту статью?
- Идея написать что-то в блог. Вообще-то возникает периодически. Недавно приходила идея написать про плоскую и/или круглую Землю,- популярная тема в интернете. Но я огрызнулась: "Кому писать? Кто будет читать? Сюда никто не заходит даже..."
- Кто спрашивает и отвечает? Кто огрызается?
Да никто! Просто мысли меж собой разговаривают! Мысли сами с собой тусуются и меж собой ведут беседы, вот и всё. Никого больше нет. Мысли объект-ивны, т.е. объектами являются, хоть и невидимы, кажутся невидимыми, но они собираются в цепочки, рисуют, материализовываются и показывают, что получилось (получается).
Вот почему 10 лет назад, когда случилось Откровение- Просветление, я поняла так, что надо мыслями заняться, основательно, досконально их отредактировать и настроить, позитивненько, на улучшение жизни, и принялась за дело. ))) А воз и ныне там, что называется! Это бесполезно! Не ловитесь, как я! Это ловушка! Ум разведёт вас, как лохов! 10 лет просто под откос! стало ещё хуже, а не лучше! Привожу видео, где Джим Керри делится своим впечатлением, Откровением.

Но Джиму повезло, он знал, был предупреждён. Что имею ввиду. Обратите внимание, как он сказал: "Я понял, что мысли ответственны за всё". У меня было точно такое же понимание! А дальше пошла разница, словно наши с Джимом пути-дорожки разошлись: Джим задал правильный вопрос (смотрите видео внимательно), а я...я решила заняться умом, т.к. никто меня не предупредил, я не знала, я не читала книг, не слушала сатсангов, я просто не знала, была не в курсе, что надо было задать вопрос "Кто тот, кого обуяли мысли?" или "перед кем мысли несут ответственность?", мне даже не пришло в голову задать вопрос "кто я?". Вместо этого я понеслась улучшать себя и свою жизнь. Вот что произошло! Я не заметила подвоха просто потому, что не знала. Никто не подсказал мне, не научил меня сперва выяснить "кто я?"
Ну вот... и лишь в январе 2014 я нашла (случайно?) стала слушать сатсанги на ютуб, и стало понятно, что я делала и бежала за Счастьем-Любовью, как я думала, а на самом деле я делала и бежала "от", т.е. за мыслями. Как и Джим, я всю оставшуюся буду гнаться за той прекрасной энергией, которую видела в тот прекрасный день, в октябре 2008г. Это как-то коряво сказать - гнаться за той энергией, ибо я прекрасно видела, что это Я ! Я и была той энергией. Но как так получается, что мне приходится искать себя, добиваться себя, раскапывать себя, заслуживать себя, и всё в таком духе... Следовательно, надо просто отбросить всё то, что мною не является - как и говорят Мастера.
Привычку слушать мысли и манипулировать ими (строить их), а также привычку проговаривать их молча, нужно полностью искоренять, ум должен быть разрушен, побеждён, повержен, устранён. Устраняем пчеломатку - "я", и улей разлетится не при делах.
Постепенно. Постепенно всё делается. Когда поток мыслей сузится до тонюсенькой струйки или даже до каплевидного состояния, произойдёт перевес и переброс, короче выкл, и сознание словно вывернется, или можно юморнуть - вытащит морду из монитора...
Опа! Тому, кто сидит пишет эту статейку прямо сейчас принесли пирожки с печенью! Мммм...свекровушкины пирожки хоть с чем вкусные! Вот это да!
- Кому принесли пирожки?
- вообще-то никому, просто на экране персонаж принёс пирожки "я"-пчеломатке пишущей ))) но я рада гостинцу!
- кто рад гостинцу? кто "я" ?
Вот так каждый раз придираемся к каждой мысли и к каждому чувству. На вопросы эти отвечать ненужно! К событиям можно не придираться, пусть происходят. Не придирайтесь к событиям и обстоятельствам, особенно поначалу, это будет мешать. Что-то происходит - смотрим на реакции, чувства и мысли, отслеживаем пчеломатку "я", как бы сторонним взглядом. Но акцент внимания должен постепенно переселиться на фон тишины. Безмолвная тишина, на фоне которой всё происходит.
Ещё раз, если всё-таки попробовать проиллюстрировать.
Всё, что происходит, в ночном сне или в дневном, происходит на экране сознания. Чистое сознание или "ЯЕсть"-ность - это экран, неизменный не при каких обстоятельствах. А Абсолют, или Истинное Я, находится за пределами экрана, за монитором. Абсолют не знал о своём существовании до того, как появился экран с фильмами. Нечем было знать, не было знания о себе. Со Знанием Абсолют стал Сознанием. Великий русский язык! Стал со знанием (узнал) себя, стал сознанием. Теперь понятнее, кто мы есть? Теперь, узнав себя, став со знанием, сознанием осознающем себя (и другое, т.е. став осознающим), я не могу сказать, что меня нет, ибо должен быть кто-то, чтобы сказать "меня нет" или "я есть".
Теперь, когда Абсолют, благодаря сознанию, узнал о своём существовании, сознание может уйти, может быть свободным и лететь куда захочет! А я остаюсь Собой, Абсолютом, чем я и была и ДО всяческих фильмов. Меня нельзя описать, мною можно только быть, ибо все сознавания и осознавания будут относится к монитору и показу на экране, а Я за пределами, в недоступе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий