6 февр. 2015 г.


Добро пожаловать Гость!
Вы пришли на сайт именуемый Сборка Мира, что означает Картина Мира и Сборка Картины Мира.
Сборкой своей Картины Мира занимается каждый в процессе всей жизни. Подобно тому как мы из пазлов собираем картину, точно так же мы собираем картину мира, только вместо пазлов у нас пакеты информации. Таким образом у каждого получается своя собственная реальность, входящая в коллективную реальность, которая в свою очередь является частью планетарной реальности. Когда нам нехватает кубиков для построения, мы идём искать информацию, а когда найдём, то скопируем, таким образом мы помогаем друг другу собирать наши собственные миры, своё окружение.
Речь на сайте пойдёт о фундаментальной голограмме и её многогранных проявлениях в нашем Мире на планете Земля. Фундаментальная энергоинформационная голограмма, которая является базовой конструкцией как Галактики, так и планеты, так и человека. Её можно так же назвать Фундаментальным законом, потому, что ощущается, как закон, который неизменен ни при каких обстоятельствах. И её можно выразить геометрически. На сайте мы рассмотрим в иллюстрациях электромагнитную (ЭМ) схему в картинках и основных свойствах.
Термин "энергоинформационный" и термин "электромагнитный" - мне эти два термина кажутся аналоговыми. Так же как электрическая и магнитная силы взаимосвязаны и вообщем-то являются одним целым, так и энергия и информация взаимосвязаны и являются одним целым. Поэтому пусть вас не смущает, если я иногда буду взаимо-заменять эти термины. Тем более что далее по тексту покажу, почему фундаментальная голограмма является фундаментальной.
5iz1 - согласно названию, это иллюстрирует, что несколько базовых законов, вытекают из одного глобального. Подобно как 5 пальцев из одной руки. Такая метафора мне показалась удачным сравнением. Позже, в 2014 году, я встретилась с ещё более удачным сравнением: большой палец как Истинное Я напротив четырех пальцев, четырёх состояний Сознания человека.
Знание фундаментальных основ Мира, как устроен наш физический Мир, в котором мы живём, из чего состоит, как тут всё работает, обеспечит вам опору в восприятии, эти знания будут вашим внутренним стержнем, помощником в распознавании. Использование фундаментальных основ должно помочь вам собирать картину мира более правильно, и более позитивно. Возможно, что эти законы являются древними? Ведь они всегда были с нами, на нашей планете, с самого начала, независимо от того, знали мы о них или нет, пользовались или нет, учитывали в своих решениях и действиях или нет... И они всегда работали и работают, хотим мы этого или нет.
Вы можете предварительно, перед чтением статей на сайте, посмотреть серию роликов на ютуб "Универсальный закон вселенной Эйнштейна"1, начиная с первого, тут: Энштейн тоже искал формулу этого одного закона. Я не нашла формулы, не разбираюсь в формулах, но я знаю как звучит этот универсальный закон, как звучит и как ощущается фундаментальная голограмма я коротко описала на странице Сборка Мира1, и продолжила в Сборке Мира2. Первоначально статьи на сайте 5iz1.com были написаны мной в 2010 году, и представляли темы книги, и сайт представлял мою книгу, но каждый год я их немного редактирую и дополняю. Далее пройдите к прочтению первой статьи по порядку Сборка Мира1

Комментариев нет:

Отправить комментарий