25 сент. 2015 г.

Я здесь..


Меня долго не было в интернете, пробовала заставить себя делать технику, услышанную в книге Шри Раманы Махарши "Будь тем, кто ты есть". Подготовка к Просветлению опирается традиционно на этот вопрос: "Кто я?"
Да, интернет меня не отвлекал теперь, но зато бытовуха по уши втянула, Ум всегда найдёт занятие персонажу, а если тот не проявляет интереса к чему-либо, - нарисует проблему, которую персонаж не сможет отложить в сторонку. )))) Срочные необходимости, без которых "фсё! капец!надо срочно что-то делать" - неотложные нужды и железобетонные доводы, и всё в таком духе. И на фоне всего этого я снова и снова твердила: "Кто я?", "Кто это делает?", "Откуда приходят мысли и для кого?".
Не буду описывать всё, что происходило, ибо у каждого будет по-разному, по-своему, и я думаю, что чем меньше у вас будет информации о методике-технике "что возможно или должно происходить, и как", тем лучше. Теоретически мне уже "давно" было всё понятно, но практически даже ещё в августе я отдавала себе отчёт, что ощущаю и понимаю себя личностью всё ещё, и что программы работают. А я ведь давно исследую вопросы о сознании, и меня больше интересовал вопрос о перепрограммировании сознания. Моё сознание свято верило, что если поработать с мыслями как следует, то можно улучшить себя и свою жизнь. Откуда эта идея... я думаю из книг, которые я читала когда-то, НЛП и всё такое, материализация мыслей неизбежно даёт идею навести в огороде (уме) порядок. "Чтоб по-моему всё стало!" ))) 10 лет я наводила порядок... И лишь Просветлённые Мастера указывают: "смотрите не на то, о чём толкуют мысли, а на сами мысли".
Вся моя книга о Сознании, о качествах и функциях Сознания, о материализации мыслей, и тем не менее она естественным образом подводит к самоосознанию, к самоисследованию, и далее к Просветлению (Освобождение или ещё называют самореализацией). Так что... мой Отчёт о самоисследовании в книгу не войдёт, а будет отдельным файлом, но не в свободном доступе, а по собеседованию. Понятно почему? Ждём ваших Отчётов! )) И также, с более высокой Просветлённой позиции будет отредактирована и дополнена книга, версия ФЗМ-2016, заглядывайте время от времени в файл книги.
Ок...я уже слушала всё ролики на ютуб Муджи, и не по разу. И тут на днях снова, не успев подключить интернет, я сразу к роликам Муджи на ютуб, хотя бы просто слушать его голос...Ютуб на автопроизведении включает очередной ролик, который я слушала уже и не раз, и тут я понимаю, что воспринимаю уже по-другому, как-то глубже... каждое погружение в самоисследование меняет что-то... имею ввиду, что в моём случае самоисследование в домашней изоляции у меня получается погружение, потом выныривание, потом снова погружение, ныряю за жемчужиной как будто )))

Всё ясно, как белый день, - никакой личности и не было, никогда, я только думала, что она была, она составлена (накручена) из всякой разной наугад информации (событий, мнений, внушений, выводов, мыслей, мыслеобразов и шаблонов реакций), начиная с самого детства... просто склад всякой ерунды, катушка записей, клубок мыслей, рулон обоев ))))
Представьте себя в кругу людей, они сидят вокруг вас на стульях, и вы просите их, каждого, сказать вслух "Я здесь" (можно сначала по-переменке, а потом вместе чтоб они сказали). И вот они все (человек 20) произносят "Я здесь!". А потом вы спрашиваете вслух ... как бы ни кого-то конкретно, а вообще: "Кто же этот "я"?" Они все переглядываются, пожимают плечами и отвечают "я...." Иванов, Петров, Сидоров, Светка Соколова... все говорят "я!", 7 млрд. произносят "Я!". ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий