5 дек. 2015 г.

Выныр


"Выныр" - дурацкое слово, но ничего другого не приходит. Привет, я вынырнула из погружения в самоисследование за подсказкой.
После нескольких "интересных" событий (опишу их в отчёте) я снова ушла в домашнюю изоляцию на самоисследование. С 27 октября. В этот раз форсированное, т.е. ничего больше не делая и не на что не отвлекаясь. Ешь, спишь, ходишь в туалет, никакой музыки и йоги, никаких телефонов, интернетов, разговоров и людей. Отмахивая и мысленные разговоры также. Делала записи на бумаге, задавала вопрос и слушала Тишину, т.е. поворачивая внимание в безмыслие, пока сознание не раскроет ответ. Следует "жить" с одним вопросом, отметая все мысли, до тех пор, пока сознание не откроет ответ. Оно делает это различными способами, часто это бывает показ на темном фоне закрытых глаз, и понимаешь потом, почему при открытых ничего не приходило, или определённые ощущения, или даже мысли с прибытием/прибавлением услышанных от Просветлённых Мастеров...ну как-то так.
Примерно с 17 ноября, после того, как мне показалось, что просрала один показ, как мне показалось я не дошла его до конца, я стала топтаться на одном месте, промаялась ещё несколько дней и вылезла 27 ноября за подсказкой в интернет. Написала письмо сначала Муджи, потом Нисарге, сижу жду ответа... Получу ли я необходимую поддержку или снова придётся уйти в погружение. Как понимать слова Пападжи, что без Учителя (Просветлённого Мастера) Просветления не получить? Возможно его слова надо понимать как-то по-другому...
Пока что мне совсем не смешно. Моё впечатление от самоисследования в настоящий момент можно выразить примерно такой фразой: "Тут есть кто живой вообще?" или "Ну должен же быть кто-то живой, ведь я ощущаю себя вполне живым и разумным существом...ау! есть кто живой?" И проиллюстрировать такими фотками:

Так что пока я здесь, спрашивайте, контактируйте. Я бы сказала, что вам нужно обязательно самим пройти самоисследование. Но кто я такая, чтобы это говорить, вы сами лучше знаете, что вам действительно нужно. Тем не менее обращайтесь с любыми вопросами/проблемами/задачами, одна голова - хорошо, а две - лучше )).

1 комментарий:

  1. Получила ответ, от Нисарги, вчера поговорили в скайпе, я получила совет и поддержку! Вот его ютуб https://www.youtube.com/channel/UC1yjGN3Y7z5xdNlV6XWsn1w

    ОтветитьУдалить