23 дек. 2015 г.

О'кей Google


Меня недавно спросили почему у меня такая аватарка, я растерялась сначала, почему бы и не такая? Какая "такая"? Этот офигевший лемур с растопыренными пальцами ног...)) по-моему прекрасно меня иллюстрирует! В детстве именно мама говорила, и именно мне, что у меня руки из ж...пы растут.

Теперь я знаю, про кого она говорила!
Кто бы мог подумать, что будет интернет, и я увижу фотку того, у кого действительно они оттуда растут. И при этом это просто замечательно! Лемуру так и надо, он этими руками-ногами цепко хватается за ветки и лазает по деревьям. А вот я в детстве частенько затруднялась слезть благополучно, и кричала Люду на помощь, снять меня с дерева.
Мы всё слишком лично и слишком близко к сердцу воспринимали в детстве. Но у нас не было выбора, чему и как учили, тому и научили.
Все события, все восприятия и понимания записались на ЭМ плёнку сознания.
У сознания есть три режима, на которые оно переключается по-порядку. Вот они: ВКЛ - бодрствование (я называю дневным сном), СОН (я называю ночным сном) и ВЫКЛ (называю крепким/глубоким сном), причём в третьем режиме - в ВЫКЛ - сознание не осознаёт себя. Не скажешь, что его там нет, ибо оно каждое утро снова загружается, а именно ВЫКЛ, выключено, нет ничего, даже "ЯЕСТЬ"-ности.
ЧТОООООО?
Я что всего-навсего монитор или компьютер? Разве я могу быть каким-то компом? А кто переключает тогда? Есть ли там кто-то, ЗА или ПЕРЕД монитором?
О'кей Google ! Кто я на самом деле? Каково моё истинное положение? во всём этом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий