19 дек. 2015 г.

Ни единой буковки


Это всё тот же самый парень -сознание(!)- создаёт задачу, а потом бегает-решает её; показывает и смотрит; третирует и страдает; нападает и защищается; я-кает... устраивает спектакль, играет и, просматривая, сопереживает и делится с другими... "со мной такое вчера было! ты не поверишь" ))). И суфлёр всегда готов прокомментировать, как следует понимать происходящее.

Уязвимость!
Уязвимость прячет (или показывает) отождествлённость с персонажем и сценарием, веру в реальность происходящего.
Так проснись же, черт побери, просто проснись, хватит хныкать и жаться в уголок, придуряясь гадким утёнком.
У "Я" много масок, глаз, рук, ног, хвостов, листьев, рек и гор...весь Мир Его. Но настоящую реальность, истинное "Моё" положение, никак не волнуют картины Мира, и какое "мне" дело, что там сегодня по телеку...пусть показывают что хотят

И это всё о нём, об этом парне, о Сознании, моя книга "ФЗМ", целую книгу написала про Сознание.))) Но что можно сказать обо "Мне"? Абсолютно ничего! Никак и никакими словами, не единой буковкой, "Мною" можно только быть. "Никто не ищёт Меня" - говорил Иисус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий